ÃÆâ€â„ÃÃÂÃââ

Skype Me™!

Гарантия

На товары Merlin Digital предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

1. Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию Merlin через официальные каналы дистрибуции Merlin Digital (Soft Magic Systems).

2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Merlin. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты.

3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Merlin с момента продажи:

  • портативные проигрыватели –  1 год;
  • автомобильные аксессуары – 6 мес.;
  • карманные проекторы – 1 год;
  • аксессуары к мобильным телефонам – 3 мес.;
  • компьютерные мышки – 3 мес.;
  • остальное оборудование и комплектующие – 1 год.

 

Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: аккумуляторные батареи, салфетки, уплотнители наушников. Гарантия не распространяется на естественный износ.

ВНИМАНИЕ: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Merlin через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс девяносто календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гаранта несет продавец. Информацию о сроках службы продукции компании Merlin можно получить у продавца.

4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания. 

5. Неисправные запасные части являются собственностью компании Merlin и возврату не подлежат. 

6. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийном талоне;
  • механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
  • повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
  • неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%);
  • отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
  • нарушения правил эксплуатации;
  • проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
  • повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
  • количество дефектных пикселей на экранах продукции ТМ Merlin не достигает 5;
  • неправильной (некорректной ) установки программною обеспечения;
  • использования нелицензионного программного обеспечения;
  • повреждений, вызванных воздействием вирусных программ. 

 

7. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводительных недостатков. 

 

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "Merlin Digital".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.

 

Обмен и возврат

Политика доставки 

Если вы возвращаете продукт по почте, не забудьте упаковать его в оригинальную коробку или сопоставимую упаковку и застраховать его. Вы должны предварительно оплатить все почтовые расходы, стоимость доставки, обработки и расходов на страхование при возврате продукта к дилеру или в офис Merlin Digital (адрес указан ниже). Если мы установим, что продукт не подлежит гарантийному обслуживанию, мы сообщим вам стоимость ремонта. Необходимо будет ваше разрешение для начала ремонта за ваш счет.

Политика возврата

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.